Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Шарабарин Александр Сергеевич

Год рождения: 23 декабря 1974 г.

Образование: высшее, Новокузнецкий Педагогический институт, факультет физической культуры 1995г., учитель физической культуры

Начало общего стажа работы: с 1993г.

Начало стажа работы по специальности: с 1995г.

 высшая квалификационная категория

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шарапская  средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского  района

Адрес проживания : с.Шарап Прокопьевского района, ул Школьная, 13

Телефон домашний 8(3846) 64-26-02  телефон рабочий   8(3846) 64-25-73

Дата рождения: 23 декабря 1974 года

Семейное положение  женат, имеет двоих детей

Базовое образование высшее, НГПИ 1995г., специальность физическая культура,

                               квалификация учитель  физической культуры

Дополнительное образование  и повышение квалификации

                                 культуры в МОУ ДПО «Институт повышения

                                 квалификации»  г.Новокузнецка, 2011г., 144 ч.

Педагогический стаж, категория, дата последней аттестации   20 лет, высшая 

                                  квалификационная категория, 20.04.2013г.

Награды (вид, год награждения)

                                            Почетные грамоты Администрации Прокопьевского района,

                                 2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014г.;

                                            Почетная  грамота Губернатора Кемеровской области,  2008г.;

                                 Почетная  грамота Губернатора Кемеровской области 

                                 победителя конкурса " За организацию спортивной работы в зимний

                                  период", 2009-2011,2013г;

                                           Медаль «За Веру и Добро» Администрации Кемеровской области,2014 г.

Участие в конкурсах профессионального мастерства: уровень (городской, областной, региональный, всероссийский, международный)_

                                             призер муниципального конкурса«Учитель года-2007»;

                                  победитель областного конкурса    «Педагогические таланты  Кузбасса – 2011»;

                                  победитель  муниципального конкурса социально значимых проектов, 2011г.

                                  Призер научно-практической конференции педагогов, 2010

                                 победитель конкурса «За лучшую организацию спортивной  

                                 работы в зимний период», 2009-2011,2013г;

Область научно-исследовательской деятельности:

                                            "Создание модели идеального здоровья"

                                 Организовал спортивные  клубы: теннисный клуб «Тигр»,

                                  хоккейный  клуб «Ястребы», волейбольный клуб «Сокол»,

                                 шахматный клуб «Ладья»

Ранее выполняемая работа (год, должность на основании записи в трудовой книжке)

                                     С 1994г. – учитель физической культуры и основ безопасности

                                     жизнедеятельности МОУ «Шарапская средняя

                                     общеобразовательная школа»;

Дополнительные сведения:  знание компьютера на уровне пользователя.

 

 

 

Учитель физической культуры

Шарабарин Александр Сергеевич

Эссе.

Моя педагогическая философия.

Выбирая профессию, мы, как правило, выбираем не только способ зарабатывания денег, возможности карьерного роста, коллег, мы выбираем образ жизни. Профессия учителя, мне кажется, явное тому подтверждение. Учителями не становятся – ими РОЖДАЮТСЯ.

Невозможно научиться любить детей, а ведь это, пожалуй, главная причина, по которой остаются молодые специалисты в школе (поводов уйти из школы гораздо больше, я думаю, вы их назовете без труда). Невозможно научиться видеть в каждом ребенке личность, интересующую не только его самого и его родителей (зачастую и этого нет), но искренне привлекающую педагога. Не просто увидеть, но сделать так, чтобы  неограненный  камень засверкал, превратился в сияющий алмаз; радоваться успехам ребенка, как своим, понять его, суметь рассмотреть, постараться сохранить и преумножить данное природой.

Каждый урок, тренировка – открытие. Открываю для себя каждого из сидящих, открываю им новую страничку в жизни, открываю им новые возможности в информационных технологиях, по сути, открываю и себя. Мы на уроке, секции одно целое, и в то же время каждая часть этого целого не менее самоценна. Учатся, внимательно смотрят чуть настороженные глаза.  Иногда сам поражаюсь, какой властью обладает учитель на , от меня зависит очень много, ведь не секрет, что успехи в спорте зачастую зависят от приятия или неприятия учителя. Почему? А просто, если интересен учитель, его способности, даже его манера говорить, ребёнок будет больше уделять времени и изучаемому виду спорта, а всё взаимосвязано. Не прощаются промахи, иногда одна ошибка учителя (неудачная шутка, необдуманное слово) может привести к трагедии. Да, трудную профессию выбрал я, но зато какую интересную! Нет ни одного похожего дня. Долой скуку и обыденность, серые будни, раскрасим мир всеми красками!

Мы строим школу, чтобы грызть науку дерзко,

Мы все разрушим изнутри и оживим,

Мы серость выбелим и выскоблим до блеска,

Всё теневое перекроем световым.

Так взрасти же нам школу, строитель, -

Для душ наших детских теплицу, парник, -

Где учатся – все, где учитель –

Сам в чём-то ещё ученик.

Слова В.С. Высоцкого в общем и целом и есть определенная педагогическая философия. Иногда важно побыть ребенком самому, поставить себя на место ученика. Никогда не считал, что учитель обязан знать всё, стоять этаким ментором с каменным лицом «ходячей энциклопедии» и выдавать необходимые знания по предмету, а потом ждать пересказа собственных мыслей. Ученик должен быть чуть лучше учителя, он должен идти дальше. Как сложно иногда это осознавать. По-моему, в общении с учеником важно не ставить себя выше, важно СО-трудничать, делать что-то СО-обща, СО-вместно и приставка СО - здесь играет большую роль, во СО-действии на уроке можно добиться очень многого. И планировать задания, мне кажется, учитель должен именно в СО-творчестве с детьми.

 

Фото Александра

Поделиться в социальных сетях